Новости Хидана: Совместный проект анимешников

от 20 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Первые российские ласточки устремились в Голливуд. Сейчас проходит 35-я ярмарка American Film Market (АFM). Именно в ней успешно принимает участие российская компания «Роскино». На этом мероприятии в общей сложности около 8000 представителей данной отрасли принимают участие в показах. Главная задача такого участия – питчинг. На мероприятии можно найти инвесторов и финансирование для съемок новых картин. Соотечественники делятся положительными впечатлениями от участия в проекте. Оно кардинально отличается от тех, которые проводятся в России. В Голливуде более жесткие правила и условия отбора. В то же время вся работа построена более эффективно и продуманно.

Весь процесс напоминает сдачу билета перед экзаменаторами. У участников есть всего лишь пара минут, в течении которых надо сделать все возможное для того, чтобы инвесторы выбрали именно этот проект. Продюсер компании Аяме Galaxy Vision говорит, что это отличный опыт и отличная практика. Один из плюсов – критика и рекомендации от ведущих мировых продюсеров, а это – бесценный опыт. Кстати, эта же компании представила на показе свое детище – мультфильм под названием «Полосатик и Джон». Бюджет для этой ленты (ни много, ни мало) - 14 миллионов долларов. Его создание будет осуществляться при помощи Китая. Конечно, сейчас идет поиск финансирования на данный проект.

Стоит отметить, что российские компании, как губка, перенимают опыт других стран. К примеру, в том же Китае отлично продвигается их же кинематограф. Этот феномен получился из-за особой нацеленности рынка на просмотр китайских фильмов. Так почему не использовать такую же практику в России?! Именно поэтому некоторые российский компании заинтересованы в совместной работе с Китаем и запуске новых фильмов в страну.