Новости Хидана: Фестиваль сделал мультик

от 08 июля
{_google_reklama_728x90_}

Это был хороший бриф, а одним из самых классных требований было сделать ролик веселым. Так как к отбору мы подошли максимально несерьезно и расслабленно, у нас все получилось. Мы снимали только в свое удовольствие, не парились и особо ни на что не рассчитывали. Давления не было абсолютно — мы просто кайфовали. Оказалось, что мы победили. Это было круто. На фестивале же наш конкурс начинался в последние дни. К этому времени уже появились результаты по всем участникам Young Lions из России. Все друзья посчитали своим долгом написать или сказать нам ненапряжные пожелания типа «Ну, теперь надежда только на вас!», «Позади Москва, отступать некуда!», «Теперь вы — за честь России!».

В общем, к началу конкурса у меня уже дергался глаз. Бриф - футбольное поле. В предыдущие годы в Каннах перед участниками тоже ставили задачу сделать ролик позитивным и веселым. А в этом году нам раздали больную для Европы тему — «беженцы». И на брифинге нам сразу намекнули — «ребята, это серьезное дерьмо». Роликом нужно было изменить отношение европейцев к мигрантам, объяснить, что их бегство — не их выбор, а вынужденная мера спасения. Изучив бриф тщательней, мы поняли, что сделать ролик смешным или даже веселым на такую тему у нас вряд ли получится. Точнее, мы, конечно, могли бы, но только если бы фестиваль назывался «Веселый шовинист». Весь день после брифинга мы сидели и думали о разных вариантах.

К ночи у нас было около пяти сценариев, но каждый не нравился по-своему. Хотелось простоты и гениальности. Были варианты снять видео с актерами, но потом мы поняли, что это было бы не очень красиво. Типа два белых человека подходят к черному и говорят: «Слушай, ты, наверняка, местный, но ты уж очень похож на беженца.