Новости Хидана: Есть ли жизнь в мультфильмах

от 16 июня
{_google_reklama_728x90_}

В преддверии выхода мультфильмов "Тачки 3" и "Гадкий Я 3" я предлагаю поговорить о таком спорном явлении, как продолжения в анимационных мультфильмах, что в последнее время происходит все чаще и чаще. Причина предпочитать именно сиквелы (иногда и приквелы, как в случае с "Миньонами") лежит на поверхности - на уже знакомых персонажей надо тратить куда меньше сил, чтобы разрекламировать их зрителю, а собирают они как правило несколько больше денег, чем оригинал. Да и опять же, аниматорам меньше голову ломать - одно дело придумывать и создавать всех персонажей заново - тут, и совсем другое - использовать уже известных зрителю, добавляя от себя парочку новых.

Сразу оговорюсь, что в этой статье не будут рассматриваться продолжения известных мультфильмов студии Дисней про принцесс, таких как два продолжения "Красавицы и чудовища" и "Золушки", сиквел "Русалочки" и несколько других картин. Причины просты - те мультфильмы создавались не для кинотеатров и даже в них не прокатывались. Хотя та же история про Мелоди вышла достаточно качественной как в плане сюжета, так и в плане прорисовки. Также предлагаю не рассматривать сиквелы мультфильмов прошлого столетия, просто потому, что иначе этот текст станет бесконечным. Итак, пошуршали. "Шрек".

История, высмеивающая одновременно все Диснеевские сказки, а также множество жизненных стереотипов, зрителю очень приглянулась. Огр, Осел, Фиона - вот, собственно, три локомотива, которые тащат и историю, и юмор. Позже в эту компанию добавится четвертый персонаж - тот, что с усами и в сапогах. Поэтому нет ничего удивительного, что каждые три года вплоть до 2010 выходило по сиквелу.