Новости Хидана: Взрывное аниме

от 02 августа
{_google_reklama_728x90_}

Объединяет две противоположности их кабинетная идеологическая умозрительность, что главная помеха в социологических исследованиях. Так что со времен перестройки приходится ездить в поле и самому наблюдать в естественной среде персонажей вроде Радуева, Басаева или бойцов Майдана/анти-Майдана. Начинать надо с топографии. Почему повстанцы не попытались захватить мосты, почту, телеграф, здание правительства, телевышку, на худой конец, а вместо этого на самосвале КрАЗ (отобранном у соседа) въехали в ворота полицейского участка на дальней, некогда промышленной окраине города? Это как аренда стойки для баннера. Ответ простой: они все там выросли и жили.

Это мои типичные суб-пролетарии, которые были в школе троечниками и заурядными хулиганами, но потом случилась война в Карабахе, они надели что-то причудливо камуфляжное — однако непременно с банданами — и встали в один ряд с былинными героями армянского эпоса. Отсюда второй важнейший вопрос: Почему они называются "Сасна црер"? Коллеги с филологическими навыками пытаются найти наиболее точный русский перевод (сорвиголовы, безумцы, храбрецы), но по сути правильнее всего представляется "Сасунские богатыри" — типа Давид Сасунский — потому что это то, что усвоили данные бойцы из школьного учебника "Родная речь", на уровне (картинок из) которого они и застряли.

Вернувшись с Карабахской войны победителями и героями, эти парни не вписались в постсоветскую жизнь, тем более, в бедной и уже 25 лет блокадной Армении, где четверть населения — в калифорнийских или московских банках и IT секторе, а едва не ли добрая половина селян кладет плитку на улицах Саратова или водит такси где-то по всему миру.