Новости Хидана: Программируемый успех героев мультиков

от 18 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Выбор, сколько минут или часов разрешать ребенку проводить за компьютером и чем заполнять остальное время, всегда за родителями. Когда я говорю, что записала своих мальчишек четырех и шести лет в школу программирования, друзья смотрят на меня с недоверием. Многие родители считают время, проведенное за компьютером или с планшетом в руках, отнятым у спорта, чтения и творчества. И в чем-то я с ними согласна (см. https://topdr.one/). Но велики ли шансы перенаправить "подсевшего" ребенка в верное русло? Возможный, хотя и не претендующий на универсальность рецепт — обучить чадо основам программирования и познакомить с устройством игр и приложений.

Автор известной книги "Teach Your Kids to Code" ("Научите ребенка программировать") Брайсон Пейн советует родителям вместе с детьми, особенно если те младше восьми лет, попробовать программировать игры. "Это как учить детей читать",— рассказывает господин Брайсон, начавший знакомить обоих сыновей с возможностями компьютера, едва детям исполнилось два года! "Майнкрафт" или "Скретч". В группе шесть детей 11-13 лет. В группе шесть детей 11-13 лет. Из обучающих программ самой простой и популярной считается Scratch. Scratch — это визуальный язык программирования, изобретенный в Массачусетском технологическом.

Для компьютерщиков младше семи лет есть Scratch Jr: с его помощью дети создают пазлы, простые игры, короткие мультфильмы и анимированные открытки. В процессе игры они знакомятся с последовательностями (действие разбивается на составные элементы), циклами (действие повторяется до достижения результата), условными операторами (задать персонажу команду: если клетка пуста — двигайся вперед, если занята — вправо).