Новости Хидана: Новые источники мультиков

от 29 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Когда большинство пьяных монголов разошлись, тоном, не терпящим возражений, меня приглашают к последнему громокипящему столику. Лидер, на вид лет 55, напоминает авторитета: бритый череп, подвёрнутые рукава белой рубахи, в манерах сквозит вызов. Ганболд Даваадорж с друзьями пьют виски стакан за стаканом и не принимают моих отказов — в таком ритме они выступают уже не один час. Внезапно Ганболд наклоняется к моему уху и интимно сообщает: «Я провернул то же, что Егор Гайдар, только на год раньше» — и затягивает романс «Выткался на озере алый свет зари» на бесплатном радио онлайн. Вечеринка в честь открытия монгольского филиала Buro 24/7 — сайта о моде под руководством Мирославы Думы — собрала всю элиту степной страны.

С кем ни заговори — то замглавы Центробанка, то владелец сети заправок, то депутат Хурала. Ощущение, будто попал в клуб, где под Take Me Тo Church пляшут и фигачат селфи Шувалов, Рогозин и Набиуллина. Жена Ганболда на идеальном русском вспоминает, как её учили варить борщ в московском общежитии, и переходит от прошлого к настоящему: «Вы, русские, не понимаете, как мы вас любим. Да вы вообще ничего не понимаете. Я смотрю ваше телевидение и схожу с ума: что вы с Украиной сделали? Зачем разжигаете?» Её перебивает муж: «Ну он-то здесь при чём? Он что, Путину завтра твоё послание передаст? Ты лучше Чемезову или Сечину это скажи, когда они в следующий раз приедут».

С менеджерами российских госкомпаний тут неплохо знакомы. Трезвый Ганболд мало отличается от себя пьяного — так же самоуверен, но ещё более словоохотлив и при удобном случае сравнивает родину с Россией (не в пользу последней). О начале 90-х он вспоминает как о славной битве, из которой вышел победителем и заслужил право пировать.